У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
http://forumfiles.ru/files/0016/a7/4c/86753.css
http://labyrinth.nc-21.ru/files/0016/a7/4c/59691.css

Лабиринт Треи

Объявление




Голосуем за форум:

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт Треи » Организационные моменты » Вопросы игроков, предложения


Вопросы игроков, предложения

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Уточняем, предлагаем, не стесняемся, но знаем меру.

0

2

Как часто ходят патрули вокруг лабиринта? каков шанс на них нарваться? надо ли кидать для этого дайс? И сколько процентов доступной территории лабиринта охраняется? Каков шанс пронырнуть незамеченными внутрь?

0

3

Ель, Территория лабиринта огромна, и не все выходы-входы известны официальным организациям. Охраняются только основные. Шанс напороться на отряд патруля невелик, но если вы желаете - можете кинуть дайс со 100гранями на процент вероятности и обыграть его в зависимости от результата броска. Скажем так - патруль часто ловит нарушенцев, но настоящие спецы имеют свои тропы. Если у вас заявлен копатель - у вас мизерные шансы попасть под патруль.

0

4

ГМ, выпало 8 из 100. Трактуем, что никого кроме комаров не встретили?

0

5

Ель, да, именно.

0

6

Уважаемая администрация,а что у нас со стрелковым оружием,оно присутствует? Луки-стрелы,арбалеты?
Вот уж правда не знаю,зачем моему потенциальному персонажу полезный навык стрельбы))но все же...

0

7

Анри Тайрус, конечно. И луки и арбалеты. Одно "НО", арбалет по нынешней поре оружие тяжелое, редкое(как и болты к нему), а так же ооооочень дорогое. С луками просто.

0

8

Если нажмете на ссылку на анкету в профиле или под аватаркой у господина Делорена, то вас ждет сюрприз.

0

9

Чендлер, спасибо что сообщили) Я как-то проглядел)) Ну шо, и я грешен)

0

10

Уважаемая администрация!
1. Что у нас с головными уборами? Меня интересует мода в Раули.
2. Кто мне определит боевые ТТХ?

0

11

Невилл Стан, в шаблоне анкеты описаны правила боевых навыков. В вашем случае: 2 балла. Вы можете поставить их на один вид оружия или разделить на два. Баллы прибавляютсч к броскам в поединках и иных ситуациях, когда требуется использование выбранного вами боевого навыка.
Оформление навыков вы можете посмотреть в уже принятых анкетах и отредактировать соответственно свою.

0

12

Невилл Стан, мы не заостряли внимания на таких деталях, к сожалению. Но вы не ошибетесь, если выберете что-то из позднего средневековья в этой статье. http://infopedia.su/14x4eb1.html

0

13

#p19860,ГМ написал(а):

в шаблоне анкеты описаны правила боевых навыков. В вашем случае: 2 балла

В анкете персонажа прописано, что он 3 года воевал на границе, т.е. был действующим воином - это не отражается на коэффициенте навыков?

0

14

Невилл Стан, нет, но это означает, что вы можете перечислить те, что были вами там приобретены и пользоваться ими без бонусов. К примеру, "конный бой"человек без навыков, приобретенных согласно легенде персонажа, заявить не может. А вы - легко. Баллы по сути даны для акцента на профильном боевом. Но это не значит, что персонаж абсолютный рукожоп в остальных навыках, которые обусловлены историей его жизни.

0

15

ГМ, понял, спасибо за пояснения.

0

16

Невилл Стан, рад был помочь. Обращайтесь!

0

17

У меня назрел вопрос. Описываю охоту, в описании мира сказано, что жители заводят кошек, а не собак, как же тогда загонять зверя? Для охоты все же используют собак или это какие-то специально обученные боевые кошки?

0

18

Анри Мариус Тайрус, Простите за задержку с ответом, не сразу приметил. Да, используют собак, все так же, как в стандартном условном средневековье. На юге к  охоте приучены некоторые породы хищных птиц, но в основном помощником в этом деле являются собаки.

0

19

Господа и дама! Есть пока не оформленная идея поиграть в войнушку. Бросать отыгрыши не нужно будет, мы перенесем войну чуть ближе к осени по датам в игре (сменим вскоре временной период, но отыгрыши в этом промежутке можно будет спокойно доигрывать, не особо спеша).
Война - это событие, которое задевает каждого жителя, будь он высоким лордом или последним бродяжкой. Многие рыцари будут обязаны двинуться на войну, а маргиналы сами за ней последуют в поисках наживы.
Есть следующий вариант отыгрыша этого события:
- играть можно будет в один отыгрыш непосредственно на войне одним персонажем. То есть это будет отдельная тема в квестах и брать два  и более отыгрыша там за один раз будет нельзя. События в процессе войны разворачиваются быстро, не будем создавать путаницу присутствием персонажа в разных временных отрезках.
- во время боевых действий ваш персонаж может серьезно пострадать. Убивать никого не будем без особой пометки в заявке "готов помереть". Тогда все останется на волю дайсов.
- если нет желания или возможности привести своего основного персонажа на поле боя, то можно создать персонажа специально для этой темы по упрощенному шаблону, который, если будут таковые желающие, будет сделан.
- группы игроков (от двух до четырех, чтобы не тормозить игру) собираются по собственному желанию и логике мира. Кто останется без партнера, но будет иметь желание поиграть - пишите в лс, я уж вас займу чем-нибудь.
- глобальные военные события будут прописываться администрацией, локальные - выдаваться игрокам для игры. К примеру, маргиналам дадим пограбить мертвецов или спасти бедняжку-сиротку случайно заблудившуюся у линии фронта, а конным рыцарям дадим осаду укреплений или пленение. Приветствуются встречные идеи по военным сюжетам.

В данное приложение играть не обязательно, но за значимые подвиги будет даваться какой-нибудь бонус. (навык или плюшка, в зависимости от игры по завершению квеста).

Жду ваших комментариев и предложений по усовершенствованию данного предложения!

0

20

На сонную пока еще голову пришла мысль по таким тезисам:

#p26176,ГМ написал(а):

— группы игроков (от двух до четырех, чтобы не тормозить игру) собираются по собственному желанию и логике мира. Кто останется без партнера, но будет иметь желание поиграть — пишите в лс, я уж вас займу чем-нибудь.
- ... маргиналам дадим пограбить мертвецов или спасти бедняжку-сиротку случайно заблудившуюся у линии фронта


Вот как раз группы игроков по желанию уже играют в отдельных темах и у меня опасения, что те же группы плавно перейдут в квест. Раз я маргинал, то и дальше должен играть только с Руне, Элору с Олдли и т.п.? По мне так у войны как раз своя логика, и она может перемешать мастерским произволом или дайсами тех, кто никогда бы не пересекся в обычной жизни. Как игроку мне бы лично было интересно получить такой челлендж и отыграть с тем персонажем, к которому бы мой перс в обычных условиях и близко бы не был допущен. Это позволит разносторонней внутренне развивать персонажей, потому как,например, грабить и спасать я уже сейчас подрядился в обычных отыгрышах.

0

21

ГМ, идея нравится, спасать сироток или убивать сироток... В любом случае, я за. И да, с мыслью Дефо согласен, но как по мне, проще тогда создать нового перса в рамках темы и отыгрывать, что и кого захочется свободно. Карты в руки, так сказать.

Отредактировано Маджу Олдли (2017-08-09 10:35:31)

0

22

Я готов сходить самим собой, поохранять, поубивать и насладиться зноем битвы. Партнера лучше сам найду)

0

23

Как прикажет его милость генерал Олдли!

0

24

Раб не может без позволения лорда уйти на войну, а у самого лорда Маха проблемы со здоровьем, значит, ему не воевать. Таким образом, мой персонаж не может участвовать. Есть какой-то выход?

0

25

Невилл Стан,

— если нет желания или возможности привести своего основного персонажа на поле боя, то можно создать персонажа специально для этой темы по упрощенному шаблону, который, если будут таковые желающие, будет сделан.

Как вариант

0

26

Маджу Олдли, для меня не вариант. Мне интересно углублять персонажа, а не плодить плоские картинки.

0

27

ГМ, интересная идея, я тоже хочу участвовать. Но, скорее всего, для такой игры придется создавать другого персонажа.

Отредактировано Анри Мариус Тайрус (2017-08-10 18:59:39)

0

28

Тогда поступим так. До сентября(а до него всего пара недель осталась) кто желает пишет себе нового персонажа (краткий шаблон я сделаю в эти пару дней), администрация создает отдельный подфорум/тему (решим что удобней будет) и прописывает примерную линию сюжета. За это же время можно и нужно найти себе соигрока. Кто останется без оного к сентябрю - будем кидать на дайсах и выбирать партнера из свободных. Таким образом будут и волки сыты и овцы целы, как мне кажется.

Еще вот какое предложение. А не имеет ли смысл, так как это короткий отрезов времени, сделать этот игровой блок локационкой? Или это будет слишком путанно? Можем ввести более жесткое отслеживание времени, чтобы не получилось, что одни уже празднуют победу, а другие только копают траншеи?

0


Вы здесь » Лабиринт Треи » Организационные моменты » Вопросы игроков, предложения