У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
http://my.forum4.ru/files/0016/a7/4c/96113.css
http://labyrinth.nc-21.ru/files/0016/a7/4c/59691.css

Лабиринт Треи

Объявление




Голосуем за форум:

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лабиринт Треи » Информация о мире » Лабиринт


Лабиринт

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Трея

Лабиринт - это огромное строение, находящееся недалеко от столицы в густой чаще Озерного леса. Каменная кладка взмывает под самые кроны высоких сосен, мох и трава ползут по трещинам, но путники не спешат укрыться от непогоды за старыми стенами. Лабиринт - наследие Древних, само доказательство их существования. Проклятье, оставленное их потомкам в назидание...
Внутри стены лабиринта сохранились лучше, чем снаружи, хотя большая часть крыши обвалилась. Некоторые смельчаки из караула, забравшиеся на стену, говорили, что обойти Лабиринт не выйдет - часть его утоплена в озере, другая же - врощена в скалу. И что он огромен...
В лабиринт есть несколько входов, они же и выходы. Но весь он не исследован до конца.
Придворный университет смог за десятки лет расчистить и освоить лишь некоторую часть его от восточного входа. На это пространство создана карта, по которой можно почти безопасно дойти до трех комнат испытаний и вернуться. Главное - не сворачивать с намеченного на камнях пути!
Вход с этой стороны всегда охраняется патрулем городской стражи во главе с рыцарем от Университета.
Остальные входы мало изучены и пользуются ими лишь отчаянные искатели наживы или ученые. Орден "Искатели" и их нелегальные конкуренты каждый по своему исследуют опасный дар Древних, вынося из лабиринта не только странные, с трудом поддающиеся логике и изучению вещи, но и трупы своих соратников.
Лабиринт населен уродливыми существами, большей частью неразумными и крайне голодными. Однако, некоторые его исследователи утверждают, что встречались с говорящими созданиями и речь их была мудра и прекрасна. Точного количества видов и особей обитателей Лабиринта, а так же их происхождения не знает никто из ныне живущих. Наиболее полной информацией обладают организации, исследующие это колоссальное строение, но каждая крупица ее достается немалой кровью и финансовыми влияниями.
Не было еще случая, что неподготовленный человек без проводника смог войти в лабиринт в неосвоенную его часть и выйти оттуда живым и невредимым.

О картах Лабиринта
Безусловно, за десятки лет исследования столь опасного и запутанного строения, уже появились более ли менее внятные его изображения. Этакие путеводители по кускам лабиринта имеются у официального ордена, у рыцарей Университета и, конечно же, у теневых структур, связанных с Проклятьем Древних.
Просто так карту Лабиринта купить практически не реально, хотя в любой книжной лавочке вы найдете его изображение, продающееся за хорошие деньги. Торговцы не рискуют обманом, поскольку никто еще, кто отправился по липовой карте гулять в Лабиринт, оттуда не возвращался.
Игротехнически карты(точнее небольшие части, известные разным организациям) будут высланы в лс тем, кто имеет на нее право. В остальном они в праве распоряжаться ей, как им угодно. Могут передавать дальше игрокам, могут потерять(восстановлению не подлежит), могут активно добавлять свои пометки.

Игромеханика прохождения Лабиринта

0

2

БЕСТИАРИЙ
Невероятное множество различных существ обитает на территории Империи Треи и на ее границах. Какие-то принадлежат к животному миру, обыденному, привычному людскому роду, какие-то -  пугающе таинственны, неизведанны и опасны...
Для того, чтобы внести в бестиарий новое существо, необходимо согласовать его с администрацией и заполнить заявку по шаблону.

Привычный животный мир
Одомашненные животные:
На всей территории Империи люди выращивают крупный рогатый скот(за исключением самых северных районов и пустынь), свиней, птицу и лошадей. В центральном княжестве наиболее популярны молочные коровы, свиньи, ослы и лошади. На севере в основном выращивают овец и коз, а на юге - птицу.
Животные-компаньоны так же разнятся в зависимости от региона. Север - это собаки, в основном пастухи. В центральных районах ценят псов охотничьих, в богатых домах любят держать кошек. Южане не слишком доверяют собакам, приручают дикую фауну из семейства кошачих, питают особую страсть к серпентам разных мастей, а для охоты используют хищных птиц.
Для тех, кто ходит по морю и рекам, самым незаменимым компаньоном является обычный кот, независимо от региона.
О породах:
Безусловно, за столетия селекции вывелись определенные породы домашнего скота и питомцев. Названия этих пород зачастую соответствуют территории, на которой они были выведены(княжество или лордство).
В случае, если вы желаете описать какую-то породу лошади или собаки более подробно, вы можете придумать или взять уже известную фамилию лорда, название города или местности и использовать его как основу для обозначения породы. В случае, если вы предупредите об этом администрацию, изобретенная вами порода будет внесена в матчасть в отдельную для этого тему. Подобные изыскания крайне приветствуются администрацией и делают мир Империи Треи глубже и богаче!
Дикие животные:
Юг- самый богатый регион на представителей фауны. На его обширных территориях обитают и крупные хищники, такие как львы, тигры,  волки и шакалы, леопарды и гиены, и менее опасные для человека животные, такие как обезъяны, антилопы, волы, черепахи, мангусты, носороги и слоны. Многообразен мир земноводных и насекомых, которые часто в этих широтах бывают ядовитыми и смертельно опасными.
Северный регион не столь пестр в своей живности, но среди снегов водятся горные бараны и козы, гигантские лоси, суслики и тарбаганы, в лесостепях, в предгорьях живут олени, росомахи и песец, горностаи и буруднуки, а из хищных животных часто встречаются медведи и белые волки. Ядовитых представителей фауны в этих краях не встречали.
Центральное княжество заслуженно считается самым вольготным для любителей охоты: здесь почти не водятся крупные хищники, кроме волков, а леса и поля изобилуют дичью, такой как дикие кабаны, олени и косули, лисы и другие небольшие пушные звери. Из птиц добывают глухарей и перепелов.

0

3

Полуразумные существа

Альба
Внешние характеристики:
[float=left]Трея[/float]

Альба - гуманоиды, рост около полутора метров, белокожие, абсолютно лишенные какой-либо растительности. Примитивный уровень развития позволяет лишь обрабатывать камень, огонь не известен, осмысленная речь отсутствует. Половые признаки так же отсутствуют, и до сих пор не известен принцип их размножения.
Место обитания: Северные хребты на границе Северного Княжества
Отношение к людям: крайне агрессивное!

Альба живут огромными группами от тысячи единиц на одно поселение. Социального строя как такового нет, могут убивать друг друга при отсутствии внешнего врага. Поговаривают, что альба не брезгуют отобедать плотью погибших, что своих, что чужих, и никто не видел в их поведении хоть толику разумного. Однако, альба имеют хорошо заточенные кликни из странной породы камня, а так же свои поселения, дома в которых боле похожи на нагромождения камней, но все же это дома.
Считается, что альба не чувствуют боли, не имеют болезней, не воспринимают холод или жару, а так же не различают . Единственное, что движет ими - инстинкт выживания и жажда крови.

0

4

Чудовища и монстры
Раздел будет дополняться

0

5

ОБ АРТЕФАКТАХ

Трея

Созданные Древними предметы зачастую непонятны по своему назначению и отнюдь не все могут свершать какие-то действия с окружающим миром. Более того, каждый предмет строго индивидуален и требует "настройки" на своего носителя. Не каждый человек может пользоваться инструментами Древних, узнать об этом можно лишь повзаимодействовав с уже настроенным на вас артефактом. Поэтому не так уж многие рвутся стать счастливыми обладателями "магии" вещей Древних.

Артефакты бывают совершенно разной направленности, но нет ни единого(пока не встречалось), который может убивать мгновенно, трансформировать значительным образом материю, телепортировать объекты из одной точки в другую. Зачастую, действие "магии" направлено на незначительную корректировку погоды(нагнать легкий дождик, временно сменить направление ветра по низу, чуть повысить температуру в одной конкретной и крайне ограниченной местности), ускорение заживления ран (за секунду раскроенный череп такая игрушка не сошьет, а вот перелом за неделю легко срастит), воздействие на материалы (поджечь сухую листву на расстоянии, ускорить рост травы или кустарника, очистить воду или иную жидкость), контролирование животных (быстрее объездить коня, отогнать пчел, изгнать из дома паразитов и грызунов, отвести от себя погоню своры, но вот голодного медведя за раз успокоить вряд ли получится) и т.д. Молниями с неба в нелюбимую тещу и вероломного любовника артефакты Древних швырять не умеют.
Артефакты могут быть похожими друг на друга по действию, могут иметь негативные свойства для носителя, могут быть в нескольких экземплярах.
Существует правило баланса: чем мощнее артефакт, тем вероятнее и сильнее будет негативное его воздействие на пользователя. Воздействие не всегда проявляется сразу, может сказаться резко через несколько лет использования артефакта.
Настройкой артефактов занимаются специалисты в этой области. Их можно найти как в официальном ордене "Искатели" (однако, существует риск конфискации артефакта, который вы принесли для настройки),  а так же среди нелегальных специалистов. Некоторые обычные, не состоящие в каких-либо организациях люди с "даром" так же обладают способностью "настроить" артефакт на носителя, но бойтесь шарлатанов.

Игротехнические моменты:
Каждый артефакт прописывается в этой теме. Если вы желаете стать счастливым обладателем какой-либо из уже прописанных игрушек, то следует подать заявку  в той же теме или ЛС(если желаете сохранить в тайне сей предмет), в которой доступно объясняете как он к вам попал. Так можно поступить при приемке анкеты.
В процессе игры артефакты уже не раздаются нахаляву, их можно добыть делая квесты, выкупая в игровом процессе уже имеющиеся у игроков.
Если вы желаете какой-то определенный артефакт, но его нет в общей базе, следует прописать его согласно общему шаблону и подать заявку администрации. Артефакт будет ждать вас , как награда за квест или отличный отыгрыш.
Полученные артефакты следует прописать в своем имуществе в теме, где прописываете хронологию.

Шаблон заявки на артефакт
Код:
[b]Наименование[/b](в этом мире принято клинкам и украшениям давать имена, артефакты - не исключение):
[b]Внешний вид[/b](артефакты могут быть различных форм и видов, от простого невзрачного булыжника до изящного клинка):
[b]Действие[/b](пишем все свойства, в том числе наличие негативных):
[b]Как часто встречается:[/b]

Часто встречающиеся артефакты:

Редко, кто выходит из Лабиринта без небольшого сувенира. Есть даже целые группы людей, которые сделали смыслом своей жизни добычу странных, порой, не поддающихся описанию и классификации вещей... Какие-то предметы часты и не имею особой ценности, а за какие-то можно выручить на черном рынке такие суммы, что дух захватывает!
Выявлена особенность - чем чаще попадается предмет, тем вероятнее, он не требует настройки на носителя. Так что, некоторые артефакты из этой группы очень даже популярны среди торговцев и исследователей Лабиринта, несмотря на их многочисленность.

Список известных предметов:

Наименование: Свистулька
Внешний вид:  Небольшой металлический предмет, по форме напоминающий детскую керамическую игрушку-свистульку. Звуков, однако, не издает, не ломается, не поддается переплавке.
Действие: пока не исследован


Наименование: Камнерез
Внешний вид: небольшое (3-5 см)лезвие без рукояти. (Рукоять приделывают уже при продаже или сами хозяева)
Действие: лезвие настолько острое, что может разрезать сталь и камень, но очень сильно при этом крошится и ломается. Может разрезать от 5 до 10см твердого материала, после этого приходит в негодность. Починке и заточке не поддается.
Самый ходовой товар.


Наименование: Камень Рау
Внешний вид: синий не ограненный камень размером с кулак младенца. На солнечном свете безвозвратно блекнет и крошится.
Действие: не изучено


Наименование: Свеча
Внешний вид: круглый прозрачный, очень горячий на ощупь камень. Размер от 1 см в диаметре до 1м.
Действие: Длительное натирание поверхности камня шерстяной или шелковой тканью заставляет его светиться. Интенсивность света зависит от размера камня, длительность свечения - от усилий и времени "зарядки". Камень способен обжечь, от длительного использования носители лысеют и теряют зубы.


Наименование: Порошок Феи
Внешний вид: кристалл зеленого цвета, легко крошащийся при прикосновении. Размеров бывает от ногтя мизинца до ладони.
Действие: Порошок из кристалла обладает сильным возбуждающим и тонизирующим свойствами. В небольших дозах его используют как бодрящее средство, если дозу увеличить, порошок работает, как афродизиак. Еще большая доза (от ста грамм и более) приводит к смерти от сердечного приступа.



Редкие артефакты:

Эти предметы добыть сложно. Зачастую, они находятся куда глубже, чем могут попасть  рыцари из Университета или любопытные самоубийцы, решившиеся без знаний и навыков пройти Лабиринт. Большая часть найденных вещей принадлежит Университету или Искателям(официальной организации, занимающейся исследованием наследия Древних). Однако, находятся отчаянные сталкеры, что добывают артефакты из глубин и сплавляют их за баснословные деньги на черный рынок или пользуются сами.
Такие артефакты мощны, требуют настройки и, зачастую, опасны как для окружающих, так и для самого носителя.

Список известных предметов:

Наименование: Кольцо Севера
Внешний вид неприметное кольцо, состав неизвестен, внешне металл напоминает не начищенную медь
Действие:Носитель, на которого настроено кольцо, не чувствует холода, более того, его тело и органы не переохлаждаются даже в лютый мороз. Но при долгой носке (от месяца и более) носитель теряет чувствительность кожных покровов совершенно.

Наименование: Кольцо Юга
Внешний вид: золотое гладкое на вид колечко, очень маленького размера. На ощупь горячее, как раскаленный металл.
Действие: Носитель, на которого настроен артефакт этого не ощущает. Позволяет переносить долгие переходы под палящим солнцем без головокружений, обезвоживания и перегрева. После подобного путешествия носителю приходится долгое время пребывать в состоянии покоя, много пить.


Наименование: Чанг-чонг
Внешний вид: два диска, скрепленные небольшой цепочкой. Размер всего изделия - не более чем с кулак. Название получил из-за звука, который издает при использовании.
Действие: считается, что звук этого предмета отгоняет призраков Лабиринта. Пока это лишь мифы, исследований не проводилось.


Наименование: Перст чистоты
Внешний вид: кусок серого гранита, схожий по форме и размерам на указательный палец взрослого мужчины.
Действие: Перст, опущенный в жидкость или еду, легко определит наличие яда или отравляющих организм человека веществ. Одно "Но". Любой алкоголь перст изначально принимает за яд. Если проверяемая пища или питье отравлены, перст окрасится в зеленый. Реакция не мгновенна, от момента опускания до уверенного результата проходит 2-3 минуты.
Ученые пытались раскрошить перст. При разрушении он потерял свои свойства. Крайне ценен на рынке


Наименование: Поисковик
Внешний вид: кусок темного, почти черного гранита, схожий по форме и размерам на указательный палец взрослого мужчины. Очень похож внешне на Перст чистоты, отличить могут только специалисты.
Действие: носитель может при помощи поисковика, зажатого  в ладонь, чувствовать направление, в котором находятся ему подобные существа. В зависимости от настройки и чувствительности носителя он позволяет вывести как к разложившимся к трупам, так и к людям. Этот артефакт невозможно найти на черном рынке. Все его экземпляры скапливаются в руках Ордена Искателей и нелегальных поисковых групп, так как он необходим для работ в Лабиринте.


Наименование: Стрела сна
Внешний вид: короткий дротик со стальным оперением.
Действие: при попадании в живой организм впрыскивает содержимое. Сон наступает мгновенно, длится более суток. Чем меньше масса поражаемого объекта, тем глубже и дольше сон. Дротик можно использовать от 1 до 6 раз, после запас вещества, что внутри иссякает. Никто не смог до сих пор определить степень "заряженности" стрелы и состав ее содержимого.
Крайне обожаемый артефакт на черном рынке. Однако, слишком дорогой, чтобы каждый воришка мог его иметь в арсенале.


Наименование: Глас Бога
Внешний вид: черная морская раковина размером с ладонь взрослого мужчины. Гладкая изнутри и бугорчатая снаружи, очень тяжелая.
Действие: голос носителя значительно усиливается, если говорить в раковину с узкой стороны. Раковина крайне хрупкая, требует аккуратного обращения. Негативных эффектов пока не было замечено. Пользуется большой популярностью среди военачальников.


Наименование: Связка Варга
Внешний вид: флакон, с находящимися внутри красными мелкими камнями, висящий на простой серебряной цепочке
Действие: устанавливает связь с одним животным, если оно воспитывалось с детства. Связь может устанавливаться неограниченное количество раз, с одним животным одномоментно, но имеется сильный побочный эффект: после первого совместного эмоционального всплеска он крепнет постепенно и незаметно ни для кого, а потом просто потихоньку отдаётся сильными головными болями, переходящими порою в мигрень, а та уже может окончиться инсультом.
Как часто встречается: неизвестно


Артефакты легенды:
Данные вещи пока попадались в единичных экземплярах. Они безумно дороги, мощны и опасны. Простой человек, будь он лорд или самый богатый и везучий житель Империи, не может обладать такими вещами без ведома и разрешения Церкви, Императора и глав ордена Искателей.
Все подобные реликвии хранятся под строгим надзором в императорском дворце.
Безусловно требуют настройки, очень тонкой и аккуратной.

Список известных предметов:

Наименование: Чешуя дракона
Внешний вид: перчатка на правую мужскую руку из странного материала, способного воспламеняться при соприкосновении с любым горючим веществом(будь то масло или спирт).
Действие: пламя распространяется по перчатке молниеносно, не принося вреда носителю в том месте, где его кожа прикрыта перчаткой. Пламя держит от двух до десяти минут, оно очень яркое и жаркое. Чем чаще носитель использует ее горящие свойства, тем сложнее ее снимать. Ткань словно врастает в кожу, причиняя ощутимые страдания носителю.


Наименование:
Внешний вид:
Действие:
Как часто встречается:

0


Вы здесь » Лабиринт Треи » Информация о мире » Лабиринт